Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то собираеться в следущем году ехать в Чехию на первый курс для учебы и дальнейшего остования там?

fara grozniy Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Кто-то собираеться в следущем году ехать в Чехию на первый курс для учебы и дальнейшего остования там? Если да то стукните в асю мне 239929
или напишите на эмаил krovostokk@bk.ru
Лучший ответ
Татьяна Ермак Просветленный (47159) 12 лет назад
Чехия теперь в евросоюзе - поэтому ДАЛЬНЕЙШЕГО ОСТАВАНИЯ ТАМ не получится. Учиться вы сможете, но на работу без рабочей визы не возьмут, а чтобы получить гражданство - надо лет 10 там проработать легально- и то вопрос - дадут ли- евросоюзу гораздо милее чернокожие собратья которые торгуют наркотой на улице чем русские которые могут конкурировать с местными по образованию и способностям...
Остальные ответы
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
а это - нужно? учиться ведь можно и тут...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (212436) 12 лет назад
Вас там не оставят и на лёгкий брак не надейтесь.