


Работа и ее правила
+4Гостиничный бизнес. Как обучать менеджеров отдела бронирования и сотрудников колл центра?
Доброго времени суток! Прошу помощь профессионалов по вопросу повышения квалификации менеджеров бронирования отеля.
- В интернете уже почти во всех сферах есть скрипты продаж, но что делать со скриптами для входящих звонков в отель, и как правильно обучить менеджера телефонной этике и навыками продаж, дабы клиент все таки согласился на бронь именно в нашем отеле, как продавать дополнительные услуги, как продать номер дороже и правильно объяснить почему он стоит дороже, ну или как минимум, повысить качество обслуживания на телефоне, и выглядеть по настоящему профессионалами в этом важном деле.
По дате
По рейтингу
Скрипты конкретно под эти задачи + тренинг, чтобы уже автоматом шли по скриптам.