
Дамы, что подумаете, если вам скажут "Я не узнаю вас раком"?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Повернусь передом и спрошу "А так? ")))))))
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 12 лет назад
у тебя всегда такие вопросы, которые не предполагают ответов
Оксана Синельникова Ученик (165) 12 лет назад
Подумаю - пора менять дату рождения в паспорте.
Стюша Оракул (98782) 12 лет назад
я подумаю. что в такой позе моя красота еще более очевидна.. и ты просто очумел.. потому и не узнал.. собственно) привет дорогой)))
БармаЛейкИнОракул (56650) 12 лет назад
Привет,радость
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
вот правильный вопрос поднял - мне тоже интересно КАК ОН ВЫГЛЯДИТ КОГДА СЗАДИ, не вешать же зеркала в спапьне, это бонально, вот когда минет - такие вы классные и все видно. а когда кончает сзади - звуки - просто пипец!!! а не видно...
Алиса Сокина Просветленный (20003) 12 лет назад
я подумаю: " надо же.... какая я разнообразная.... сзади) "
Алиса СокинаПросветленный (20003) 12 лет назад
бля, пейсят рас перичетала, што я такое напесала тибе па пьяни, но таг и ни паняла))))))
помню, што оч хатела ищо на какой-та твой вапрос атветить, но мне, сцуко, ни дали))) и харашо, што ни дали, а то бы щас ваще моск сломала, пытаясь панять смысл слоф пьяной Сокеной))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Не мудренно... .
сзади ТО я БЛОндиНКА!
Источник: Привет, Бармалеюшка!
БармаЛейкИнОракул (56650) 12 лет назад
Привет, лапусик)