
Сейсмическое оружие. Миф?

-s-y-n-c- Мыслитель (9718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Felix Конструктор L Мастер (1941) 12 лет назад
Разработки велись как в России, так и в США. Об этом даже был снят документальный фильм, котрый показывали по РЕН-ТВ в рубрике "Совершенно секретно"
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (161225) 12 лет назад
пока что недостаточна мощность или последствия использования такого оружия
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Почему же? Разработки, во всяком случае, были.
Оптимист Просветленный (38139) 12 лет назад
Какой миф. У вас это реальность.