Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2№. назовите каких-нибудь футболистов кроме Роналдо с фамилиями на "Р"?

у Мыслитель (8396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wentworth FOX RIVER Miller Знаток (397) 12 лет назад
Ринкон, Роналдо (зубастик), Родриго (тадеи)
Остальные ответы
Гомер Профи (924) 12 лет назад
Робарио, Рональдиньо, Ривальдо, Рибери, Рамон
Андрей B-) Знаток (437) 12 лет назад
Рональдинью, Робиньо, Рибери, Родригес, Риксен, Родольфо, Рамон, Риссе, ит. д.
CSKAura Гуру (4322) 12 лет назад
Рахимич, Рональдиньо, Робинье, Ривальдо, Рыжиков, Рыжов, Рикардо да Сильва, Рудаков, Рибери, Риксен, Родригес, Родолффо, Риссе, Рунни, Рамон
Я за WhItE BeArS Мастер (1322) 12 лет назад
Рольфес, Родригес, Ротань))) , Руни, Рыжков, Рыжиков...
Санечка Ученик (150) 12 лет назад
Руни, Рязанцев, Рекоба, Рамон, Растворцев, Рауль,
Пользователь удален Знаток (470) 12 лет назад
Рыжиков, Ромащенко, Рац, Ребко.
alice k. Просветленный (27629) 12 лет назад
Руни, Рязанцев, Рахимич, Рональдиньо, Рыжиков, Рамон...
Старый Скептик Просветленный (49478) 12 лет назад
Рябов, Ревишвили, Радченко, Романцев, Робсон - да до фига