Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите съедобные грибы и их ядовитые аналоги

Всеволод Морозов Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Кроме шампиньона желтокожего ,бледной поганки и ложного опёнка.
Лучший ответ
0ks™ Гений (76625) 12 лет назад
Белый гриб - Сатанинский гриб. Мухомор серо-розовый - Мухомор обычный. А вот ложный опенок не ядовитый, а просто несъедобный
Остальные ответы
Александр Грин Оракул (76710) 12 лет назад
кто тибе сказал что всевышний аналоги съедобным грибам создавал- кадный грип аднака индивидуальность и в аналогах не нуждается