Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь пришла нежданно и негаданно... Что теперь с ней делать?

. Мыслитель (7285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Счастливая Знаток (289) 12 лет назад
Непременно радоваться тому, что она пришла !!!
И любить всем сердцем!! ! В жизни нет ничего прекраснее этого чувства!! !
Я хочу подарить Вам стихи и пожелать истинного счастья!
Станьте для своего возлюбленного единственной!! !

Я тебя закружу!
Я тебя зацелую!
Я тебя своей силой любви околдую!! !
Я такая одна!
И клянусь, не найдёшь
Ты вторую, как я,
Хоть весь мир обойдёшь!!!
.Мыслитель (7285) 12 лет назад
Спасибо очень красивые стихи!
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
Запасаться носовыми платками и успокоительным!
Елена Crystal Мудрец (15737) 12 лет назад
Сама не знаю! Может поробовать добиться взаимности!
Александр Паршин Мастер (1910) 12 лет назад
Пришла и хорошо, могла бы пройти мимо.
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
жить и радоваться.. . и постараться сохранить ее...
Tinkerbell Мыслитель (5773) 12 лет назад
отдать себя в руки этой любви, плыть по течению и наслаждаться вне зависимости от того, взаймная она или нет. любовь прекрасна даже когда приносит боль.
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
сублимировать в качественный и разнообразный секс
Настя Костенич Мастер (2334) 12 лет назад
Лететь на встречу ей с киками УРА!!!!
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
сдайся ей....
Источник: я тож хочу!
.Мыслитель (7285) 12 лет назад
Все в твоих руках... и даже Я....))))))
аааа я не оч понял... счас дошутишься....
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
позно дорогая теперь она тебя будет днлать
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Хм! Это хорошо.
Источник: Теперь надо предохраняться. )))
.Мыслитель (7285) 12 лет назад
Котик! Не шали!!!