Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть любимый знак Зодиака?

***Але4ка*** Просветленный (24306), закрыт 12 лет назад
ну желательно чтобы среди противоположного пола
Лучший ответ
Katya-karamelka8 Мыслитель (8233) 12 лет назад
Стрельцы и РЫБЫ (мой любимый)
Остальные ответы
АИД Гуру (2836) 12 лет назад
близнец пото му что я такой а ненавижу скорпион
Алина Мастер (1370) 12 лет назад
да, водолей и лев и стрелец. сама я весы.
Галина Знаток (316) 12 лет назад
близнецы - они веселые и непредсказуемые, ну и скорпионы, потому что сама такая
Анастас Профи (533) 12 лет назад
niznaiy kak na s4iot znakov,vot tbi mne nraviwsia to4no znaiy