
А Вы можете сорваться с работы если получите от любимого (ой) сообщение: «…..приезжай я тебя хочу»..

- Искусственный Интеллект (308530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Цыпленкова Гуру (3929) 12 лет назад
Мы с мужем рабоотали вместе почти всё время. Но короткий промежуток который работали не вместе регулярно опаздывали, регулярно раньше домой срывались. А стали вместе работать то рабочий день проходил примерно так. Приехали-закрылись, перед-отъездом таже тема. И вообще пока ребёнок не родился тк вот и делали)
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
нет конечно. .
хочет-подождет!!!
-Искусственный Интеллект (308530) 12 лет назад
А если Вам приспичит?)))))))
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
могу.... при чем без возражений..
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 12 лет назад
Ооооо, да. Если конечно, я буду его в это время хотеть.
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
было, срывался, лишь бы не было двух таких смс-ок от разных дефчонок МНЕ Ж НЕ РАЗОРВАТЬСЯ!!!!
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 12 лет назад
я постараюсь быстро все дела закончить... и приехать.... хотя в рабочее время обычно призываю я..
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
Бесполезно, приезжаешь, а оказывается ей хлеб нужен был.. . и никакого желания.
Виталий Мастер (1116) 12 лет назад
Да, 100% работа она стояла и стоять будет )