Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь ко всяким проявлениям нежности: типа поцелуйчиков, признаний в любви и почему сразу телячьи нежности?

Натуралочка Мудрец (11638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (978) 12 лет назад
Очень люблю, когда это делает мой муж, и люблю быть нежной сама.
А телячьими нежностями это называют тогда, когда злятся, когда все эти проявления приравниваются к любви, и когда любовь без них (или с недостаточным количеством) любовью не считают. Я тоже иногда так говорю. Бесит иногда!
Остальные ответы
МК Ученик (199) 12 лет назад
телячьи нежности- Эти слова придумали закомплексованные люди