
Пошали немного - разрешили мне))))) А если я немного не могу - лучше не начинать?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
Ты еще у кого то разрешения спрашиваешь.... шали и не смотри ни на кого))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 12 лет назад
У всех своё НЕМНОГО! В свою меру шали:)
~Kiss...Ka~ Просветленный (35938) 12 лет назад
Ну, тебе же разрешили...! Значит шали !!!Тот, кто разрешал, наверняка знал, на что ты способна!!!
ЗАБЫЧ Мудрец (17950) 12 лет назад
разрешили не много, РАЗРЕШАТ И МНОГО!!!
Мариночка Мастер (1633) 12 лет назад
ага.. . начни с немногого а потом и дальше пойдет дело то
ната Мастер (1652) 12 лет назад
может лудше не остонавливаться ???/
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Шали по полной...! Всё равно не тебе решать когда шалить.. . А когда ещё разрешат - вилами на воде писано...
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Шалить можно даже нужно . Главное НЕ ЗАШИЛИСЬ ))))))
Источник: Знай меру ))))) Ну чуть сверх тоже можно )))