Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

одна дрянь испортила настроение... ПОЗИТИВА дайте, плиииииз!!!

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19684) 12 лет назад
Дрянь была одна. Нас много.))))) ) Так что не грусти !:-))))))))
Держи позитиффффф... )
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
че за дрянь???? давай мы ей стринги за ушами завяжем))))) )

прива)))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
привет,КСЮ!!!!
пущщщщщщщай....подавится своей злобой и хамством!
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой помощи.
Лерка Ученик (169) 12 лет назад
Лови позитифффф!!!! Все будет супер!!! !
Жизнь такая классная)))) )
Вау, какой же сегодня хороший день!!!!
Ксана Г. Просветленный (22571) 12 лет назад
Не грусти, тут много придурков!! !
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
я не знаю, поможет тебе это.. но мне помогло....))))))))))))))))))) )
Ловит мужик рыбу - ни поклевки, а он все сидит. Вдруг возле самого поплавка всплывает лягушка и спрашивает:
- Чё, мужик, рыбу ловишь?
- Ага.
- Клюёт?
- Нет, не клюет.
- А можно я тогда вокруг поплавка полаваю?
- Да плавай, чего там.
Лягушка поплавала брассом, кролем, на спине. Потом спрашивает:
- А можно я теперь с поплавка поныряю?
- Да ныряй, всё равно не клюёт.
Лягушка нанырялась и спрашивает:
- Мужик, ты такой добрый, как тебя зовут?
- Виктором.
- Дядь Вить, а можно я рядом с тобой на бережку полежу?
- Да лежи, не жалко.
Лягушка разлеглась на спинке, пердние лапки под голову, задние нога на ногу, насвистывает. Выныривает еще одна лягушка:
- Чё, мужик, рыбу ловишь?
- Ага.
- Клюёт?
- Нет, не клюет.
- А можно я тогда вокруг поплавка полаваю?
Первая лягушка резко вскакивает и орет:
- А ну-ка пошла на х"й! !
И, преданно глядя на мужика:
- Верно, дядь Вить?
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Не я, часом? Ты скажи.. . Я сразу апстол.. . :)))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Роднулька моя, покажи эту дрянь!! Вот тебе позитиФФФчик, лови родная!:)
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
сестренкааааааааааа....КОГДА Ж ТЫ НАУШНИКИ купишь?!
рррррррррррррррррычууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
да сколько угодно)) ) тебе про минет позитифчика иль ещё про что?
Когда я сыт и доволен мне очень удаются позитифные стихи про минет, но для тебя....