
А пелотка всегда уважаема и желанна мужчинами?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29749) 12 лет назад
мошть ещё вам и помолиться на неё?)))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
зачем... лучше ей куни сделать лишний раз))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (195) 12 лет назад
муж говорит -всегда, если вымыта!))
No4ka Гуру (3514) 12 лет назад
Пока в фуражку не превращаеться.
Лёха Мыслитель (6816) 12 лет назад
Смотря еще какая пелотка, а то может и даром ни кто не возьмет
Вад Просветленный (49349) 12 лет назад
благодарю и уважаю все, мне давшие, даже давно расставшись.