Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Как найти управу на нечистых на руку таксистов?

Работаю в гостинице в центре столицы, рядом (20 мин по пробкам) крупный торговый центр. Зачастую гости ловят возле центра такси, чтобы вернуться в отель и водители ломят цены ( особенно для иностранцев) в десятки раз привыкающие нормы ( максимум на моей памяти составил 15 000 р.)
Некоторые гости, как правило, те, кто уже долго живет и имеет представление о ценах на такси, услышав по приезду цену, бегут к нам на ресепшн, дабы мы разобрались с таксистом и заставили его снизить цену. Их позиция мне вполне понятна, и я всегда всеми конечностями за них ( гостей). Вопрос вот в чем: если случается такая ситуация и при этом гость ловит водителя на, скажем так, брендовой машине ( т. е. по всем правилам оформленную желтую машину с названием или, по крайней мере, номером официального такси), этот водитель требует по приезду сумму, явно превышающую стоимость услуги:
1. Имеет ли право компания, на автомобиле которой (пусть даже взятым в аренду) и под чьим брендом выполняет поездку водитель открещиваться от ответственности ( мол, поймали машину, не захотели никуда звонить- платите, нас это не касается, раз заказ не прошел через оператора)
2. Если водитель хамит, материться и и в целом ведет себя крайне неадекватно ( даже при том, что гость готов оплатить пусть не всю озвученную волшебную сумму, а часть ее, которая реально соответствует и километражу, и времени суток, то есть без попытки оставить его без денег, которые мог бы получить среднестатистический бомбила за аналогичную поездку), может ли гость в итоге вообще отказаться от оплаты?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Пусть прайс предоставит и лицензию покажет для начала. :)

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Наглые таксисты были, есть и будут.
Мне нравится универсальный совет Дениса Иванова. Лучше, наверное, и не скажешь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Не проще ли заранее инструктировать гостей, как и где брать такси? Памятку с инструкцией разработать и на руки давать, раз у вас это такая частая проблема? Заключить договор с надежной фирмой такси и пользоваться их услугами? Даже если гость - иностранец, не говорящий по-русски, это удобно. Он звонит вам на рецепцию и просит прислать ему такси туда-то и туда-то, вы звоните диспетчеру.