Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что китайские телефоны быстро ломаются?

S@Y@N Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgeny Zlobin Мастер (2062) 12 лет назад
В осоновном быстро ломаются китайские "копии" дорогих брендованиых телефонов. Обычные телефоны которые просто собраны в китае работают как и все
Остальные ответы
Артем Державин Мастер (1455) 12 лет назад
Друг работает в салоне по ремонту сотовых, к китайским просто не притрагивается. Ну а теперь думай сам ))
Hasky Профи (789) 12 лет назад
Да они с новья не работают-то толком.
-- Профи (693) 12 лет назад
да, у меня был такой "NOKLA N95" через 2 месяца входящие звонки перестал принимать.