
Сколько раз за ночь вы можете кончить?

Серёня Любопытный Мыслитель (5818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Федоров Мастер (2096) 12 лет назад
надо стремица к качеству а не количеству !!
Серёня ЛюбопытныйМыслитель (5818) 12 лет назад
хороший ответ!!!!
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
это смотря сколько заниматся и смотря в каком состоянии....
Lana Мастер (2298) 12 лет назад
точно не помню.. . но после 18... уже не до счетов....
Альмира Ахметзянова Профи (641) 12 лет назад
в этом деле я как мультик) хоть каждые 20 минут)))
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8504) 12 лет назад
Если на Луне, то ~100 раз. Если на Земле, то от 5 до ~1000 раз.
Electorat Мастер (1459) 12 лет назад
хм.... рекор был в районе 8... потом болел целый день, как будто орехи колол
Юрий Зеленин Просветленный (36937) 12 лет назад
ну если я сытый и выспавшийся то раз 7-8....точно смогу :)
ИринКа Чудо))) Гуру (3189) 12 лет назад
Смотря, что за партнёр.. бывает не успеешь ах сказать, он уже всё-как кролик, такой мошт, скока угодно за ночью.... накрольчятничать))))
Гангстер Мудрец (10782) 12 лет назад
Ровно столько сколько начну))))))