Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие транспортные ВУЗы вы знаете

vankobr Профи (942), закрыт 12 лет назад
Нужны ВУЗы , где обучают специалистов в области железнодорожного транспорта.
Лучший ответ
света ........ Гуру (2571) 12 лет назад
Если в Москве, то институт МАДИ-Московский автодорожный институт.... а если не в Москве, то город напишите, постараюсь чем -нибудь помочь
Остальные ответы
Наташа Снептс Мудрец (17401) 12 лет назад
В Петербурге Университет Путей Сообщения (СПбГУПС) , у них есть также техникум
Екатерина Ягужинская Знаток (287) 12 лет назад
РГТУПС в Петербурге, у него есть филиалы в калининграде и других городах
Надюша Профи (653) 12 лет назад
путтеей соообщения в Ё-бурге (железка)