Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос парням.

Дмитрий Рура Гуру (2848), закрыт 12 лет назад
Есть ли в наше время нормальные девченки?
Лучший ответ
Орлоff Антон Мастер (1353) 12 лет назад
Смотря что значит в твоем понимании "нормальные", у каждого свое понимание этого слова, и кто ищет, тот всегда найдет.
Юлия ПетрукГуру (3030) 12 лет назад
полностью с тобой согласна
Остальные ответы
Александр Ушаков Мастер (1328) 12 лет назад
есть, и не мало, хотя и немного, я многих знаю
Антон Оракул (52244) 12 лет назад
они как мамонты - где то есть, но мааало. и прячуццо)
Made in USSR Мудрец (18650) 12 лет назад
Есть, да не про нашу честь)))