
Очнувшись после вчерашнего, что скажете Вы в лицо склонившемуся над Вами паталогоанатому?

Рэмбо Штирлиц Мастер (2349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
regina dan Мудрец (12942) 12 лет назад
здравствуй родной
Рэмбо ШтирлицМастер (2349) 12 лет назад
Муж - паталогоанатом? ;-)))
Остальные ответы
Илья Самарин Гуру (3588) 12 лет назад
Типа, "слышь, крендель, вези в реанимацию, а то нос откушу! "
Лана Профи (801) 12 лет назад
Я же только глаза прикрыла!
Виола У Мудрец (17128) 12 лет назад
Ты чё тоже вчера пил?
nik.q21 Профи (837) 12 лет назад
уважаемый сначала проспиртуй!!!!
*JuLiA* Профи (999) 12 лет назад
ошибочка вышла....
#Борисок Мастер (1289) 12 лет назад
А где третий? Или на двоих?... (
Екатерина Силова Мастер (2239) 12 лет назад
Горит что-то... Крематорий, говорите? А где Вася? Ой, Ва-а-а-ся, да на кого ж ты меня-я-я