Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бываете в ярости????

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
Я ПОШЛА СПАТЬ ЗЛАЯ КАК ...НИ СКАЖУ ЧТО!!!!РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
....ДЕТИ МЕНЯ РАССТРОИЛИ!!!!
Лучший ответ
наташа голубева Мыслитель (5224) 12 лет назад
Дети всегда эгоисты-Но после слов -МАМОЧКА ПРОСТИ и улыбнись
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290541) 12 лет назад
МАТЬ завтра позвааню.... были проблемы....
Источник: чмафффффффффффф тя красивая)))
Юлия Просветленный (29207) 12 лет назад
фегасе! это провокация.... МАМА НЕ БРОСАЙ ДИТЕТКО!
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не кричи!!! !
СЕБЯ вспомни, подарочек!!!!
Источник: целую тебя!
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
Нет, я уже снова начинаю над этим всем смеятся
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
ну мамо ИСПРАВЛЮСЬ Я)))))))))))))))) )
иди уже спи)))
Aleksei Мудрец (19439) 12 лет назад
бываю, но на других людей - редко.
обычно на себя.
и внешне это обычно не проявляется.
когда проявляется, я ломаю какую-нибудь вещь.
Элина Антонова Гуру (3400) 12 лет назад
а нам-то как?! просто башню сносит!
Александр Михнецов Мастер (1689) 12 лет назад
К сожалению. Веду себя деструктивно в такие моменты. Могу сломать что-нибудь, наорать (((
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Когда успели?)) )
Вот засЛанцы:)))) Ремнём и по попе их:))) )
Споки!!!
ira mala Мастер (1102) 12 лет назад
ну нужно оспокоетса, вспомнить самие приятние моменти проведенние с вашими цветами жизни, и постаратса вой ти в их положение!
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
на то они и дети, Натусь)
споки, роднуль)
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
у тя есть я! наверн я то хоть тя еще не растроила?