Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где?=)

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
хеххх ну взяла для коллекции))))))))))))))))))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309374) 13 лет назад
Ой, я только яблоками питаюсь!))) )
Приветик Лапуль!
((:ОЛИВОЧКА:))Искусственный Интеллект (238505) 13 лет назад
приветы любимка...от того и грудь шикарная у ШАлуньи я прям косею на нее=)))))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309374) Она скоро в железную превратиться:)))))
Юлия Просветленный (29207) 13 лет назад

да это был я.... и что? ну хочешь скушай меня!
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
неть))))) ммммммм хотя сеня на ужин рыба была))) хих
Источник: прива зайка рад видеть тя)))))) чмаффффффффффф тя))) не пропадай))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
аахххааа я только что шпротики ела))))) )
Целый день солененького хочеться...
оЛИвия:) Оракул (78595) 13 лет назад
неть. . не я ...я не отнимаю последнюю рыбешку)))))))))))))))))))))))) ) споки ноки кофффечка)))
о.Сергий Просветленный (21078) 13 лет назад
Я сам то еще не хавал сегодня...
Источник: Кофффкам, привет!