
Хотите снег на новый год?

alex Гуру (4123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Если больше будет некого, то можно и снег.
Остальные ответы
nataf Мудрец (11683) 14 лет назад
НееееееееееееееееееТ
Остап Бэндэр Мастер (2385) 14 лет назад
Его итак многа в морозилке холодильника могу поделиться
Ф Мыслитель (6699) 14 лет назад
теперь ты чебурашка
и каждая дворняшка
при встрече, сразу, снегом пизданёт!
Натали Гуру (3858) 14 лет назад
а кто ж его не хочет
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
Очень очень хотим.... а седня еще и праздник.... мож вы Санта? Так тада исполняйте плиз)))))