Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот ролик я нашла в интернете. Как вам?

Наталья Печенкина Мудрец (11547), закрыт 13 лет назад http://video.mail.ru/mail/katya_k-/438/484.html" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Михайлович Мыслитель (9523) 13 лет назад
Я сам с Омска, все только об Алексее и говорят, очень много вопросов -почему все так произошло. В 17 лет играл уже за основной состав Авангарда, лучший молодой хокеист страны, побил рекорд Павла Буре позабитым шайбам в молодежной сборной страны. Жаль.
Наталья ПеченкинаМудрец (11547) 13 лет назад
Мои соболезнования! :(:(:(:(:(:(:(
Остальные ответы
ZB16 Мастер (1449) 13 лет назад
Жалко парня! Только начал жить!!!
Альбина Сагдеева Профи (712) 13 лет назад
скорбим жалко такого мальчика