Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой орган нашего тела самый тяжелый?

Людмила Синяковская Мастер (1231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27932) 13 лет назад
Конечно, кожа. 20-25% массы всего тела. Из-за этого у некоторых людей даже отрицательная плавучесть.
Остальные ответы
Александр Бредихин Мастер (2134) 13 лет назад
Кожа считается тоже органом, так что он (орган) самый тяжелый в человеческом теле.
Злобный админ Мыслитель (5076) 13 лет назад
ТОгда мышцы тоже орган, они еще тяжелее :)
Александр Мудрец (10712) 13 лет назад
Из внутренних думаю мозг, т. к. он довольно большой и на 98% состоит из воды. Либо печень
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Э
то у кого как. У кого мозг, а у кого -задница. У некоторых -пузо.
Ruslan Nurislamov Просветленный (23144) 13 лет назад
позвоночник.... (не думаю что мозг весит больше)