Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите фильмы типа: гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя

*** Мастер (1787), закрыт 12 лет назад
:))
Лучший ответ
Светлана Калиничева Знаток (487) 12 лет назад
Мисс Конгениальность, Леди на день, Служебный роман.
Остальные ответы
Юльчик Гуру (4207) 12 лет назад
Дьявол носит Прада
Невеста Гуру (3752) 12 лет назад
"Моя большая греческая свадьба" - хороший фильм!
Лиса Мастер (1589) 12 лет назад
"МОЁ ВТОРОЕ Я" )))) утром по стс идёт)))
Librius Мудрец (13124) 12 лет назад
"Моя прекрасная леди", "Это все она", "Как стать принцессой" ("Дневники принцессы")
Маша Альварес Ученик (222) 12 лет назад
"Красавчик" 2007 немецкое.... клёвое! вчера посмотрела!
Максим Высший разум (413250) 12 лет назад
" Сабрина " 1995 г. / Харрисон Форд и Джулия Ормонд / http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4544/