Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Притяжение между людьми ...как объяснить?

Апостол Мудрец (10019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Тарасенко Мастер (2425) 12 лет назад
Притяжение людей друг к другу происходит в соответствии с законами :"Подобное притягивает подобное " или " Что посеешь, то и пожнешь". Видимо, у чеовека в подсознании есть такой компас, который говорит, вот это-мой человек, а тот-не мой))))))
Остальные ответы
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
Родство душ и единение тел.
Жанна Иванова Мастер (1229) 12 лет назад
хочется быть вместе все время.. . ничто не раздражает.. все устраивает.. . лиш бы быть рядом
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683) 12 лет назад
Никак! Просто есть необходимость постоянно находиться рядом.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Философия и поэзия не объяснят, все дело в феромонах, т. е. в запахе, нюхает мозг, он дает команду. Все дело в совпадении химических веществ, это нужно для выживаемости потомства. В природе все разумно.
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
как объяснить приятяжение между людьми? ? в этом твой вопрос? ? )) очень странный вопрос
но так устроено природой что людей тянет к приятным для них людям! )) чтобы создавались пары, семьи, рождались дети и продолжался род )