Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит во сне видеть свадебное платье?

Оксана Главацкая Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Узбечка Просветленный (35590) 13 лет назад
Свадебное платье

Густав Хиндман Миллер

Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей. Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
--------------------------------------------------------------------------------

Зигмунд Фрейд

Свадебное платье является символом обнаженного женского тела. Если женщина демонстрирует свое свадебное платье другим людям, то она гордиться красотой своего обнаженного тела. Если же она рассматривает его в зеркале, то это символизирует ее стремление к самоудовлетворению. Снятое, смятое или уложенное в шкаф или чемодан свадебное платье символизирует разочарование в семейной жизни и сексуальную неудовлетворенность.
--------------------------------------------------------------------------------

Современный сонник

Видеть во сне свадебное платье - предсказывает, что Вас ждет приятная работа и Вы встретите новых друзей. Если свадебное платье грязное и потрепанное, то наяву Вы утратите близкую связь с человеком, которого обожаете.
--------------------------------------------------------------------------------

Эзотерический сонник

Примерять - если наяву вступаете в брак - вы слишком озабочены предстоящими событиями. Они непременно состояться. Если нет - вам предстоит стать общественным деятелем независимо от пола. Шить, вышивать, украшать - ваши планы могут не реализоваться, не детализируйте их раньше времени.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6765) 13 лет назад
Видеть свадебное платье - участие в приятных общественных работах, где встретите новых друзей;
видеть платье запачканным или в беспорядке - Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
Алеся Амельчук Мастер (1203) 13 лет назад
Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей.

Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
х Просветленный (25482) 13 лет назад
видеть себя-к болезни, ссоры на почве ревности
Масяня Масяня Ученик (219) 13 лет назад
И мне такой сон снился.... с общественных работах после этого не участвовала)))
мила Профи (930) 13 лет назад
Хочу поведать свою историю:
Первый раз мне приснился сон - стою я в белом свадебном платье перед огромным зеркалом (мне было 20 лет) - в том году я вышла замуж.
Второй раз мне приснился сон - стою я в белом, но грязном свадебном платье перед тем же огромным зеркалом (мне было 30 лет) - в том году я развелась с первым мужем.
И третий раз мне приснился все тот же сон - стою я свадебном платье, только в черном, перед тем же зеркалом (мне было 51 год) - в том году я стала вдовой.
Были и другие, повторяющиеся сны после которых я теряла близких мне людей. Я очень боюсь всех этих снов.