Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поет песню про " необижай жених девчёнку малолетку" и кто ее исполняет?

саша григорьев Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да не белоусов это точно!!!!
Дополнен 13 лет назад
Большое СПАСИБО МАКСИМУ и НАСТЕНЕ правильный ответ это:
Сергей Чумаков
и ссылка тоже ведет к этой песне
Лучший ответ
Максим Высший разум (422711) 13 лет назад
Ее всегда пел Сергей Чумаков .Песня " Жених ". Белоусов здесь ни причем !
http://www.vpleer.ru/index.php?q=Сергей+Чумаков
Остальные ответы
Виктория Трухачева Мыслитель (5841) 13 лет назад
Никакой ни Женя, а Сергей Чумаков, он быстро пропал куда-то, потом эту песню перепели Шао-Бао.
А Женя всплыл т. к. слова этой песни, как и многих песен певца написал А. Шаганов, а музыку, по-моему Матвиенко.
Настена Гуру (4147) 13 лет назад
Поет Сергей Чумаков, а предыдущие ответчики немного ошиблись, у Белоусова есть похожая песня, но не та.

Не твоя она, не твоя
Зря деньгами её балуешь.
Не твоя она, не твоя
Ну зачем ты её целуешь.
Разве мало тебе других
Погуляешь, небось, и бросишь.
Раскудрявишь её жених
И прощения не попросишь.
Не обижай, не обижай жених
Девчонку малолетку.
Девчонку несмышленую,
Девчоночку кокетку.
Кроху безответную,
Ласточку рассветную.
Не твоя она, не твоя
Даже, если поёшь ей песни.
Даже, если нальёшь вина
Не твоя она, хоть ты тресни.
И пускай я себя сгублю,
Но ты станешь ближе к краю.
Потому, что её люблю,
А тебя же я презираю.
Не обижай, не обижай жених
Девчонку малолетку.
Девчонку несмышленую,
Девчоночку кокетку.
Кроху безответную,
Ласточку рассветную.
Не твоя она, не твоя
Зря деньгами её балуешь.
Не твоя она, не твоя
Ну зачем ты её целуешь.
Разве мало тебе других
Погуляешь, небось, и бросишь.
Раскудрявишь её жених
И прощения не попросишь.
Не обижай, не обижай жених
Девчонку малолетку.
Девчонку несмышленую,
Девчоночку кокетку.
Кроху безответную,
Ласточку рассветную.
Не обижай, не обижай жених
Девчонку малолетку.
Девчонку несмышленую,
Девчоночку кокетку.
Кроху безответную,
Ласточку рассветную.
Сергей Чумаков Ученик (243) 4 года назад
Я эту песню пел. И пою.

С уважением - Сергей Чумаков.