Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а таки все-таки????))) ВЕРШКИ или КОРЕШКИ??))) вы уж определитесь)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосЯчкина Искусственный Интеллект (666697) 13 лет назад
Приф :)))) цем
ой... я не привередливая... ахахахаааа
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 13 лет назад
А мы размножаемси черенкованием.... Так что посоветуешь выбрать?
Alone Оракул (95971) 13 лет назад
мужчинам вершки, женщинам конечно корешки! )))
Елена К.Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
хех))
четкое распределение) на обязанности походит))
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
Выкорчевывайте корни зла — они вкусны и питательны.
Елена К.Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
хм... стоит попробовать)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
только клумба))) со всем содержимым))) )
Ленуська))) )
Источник: САЛЮТТ!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
привет, Колюнь)))
какой ты у нас))) ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ)))))))
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Мы всеядные...! Следовтельно все... определился с полной серьзностью..!!
Источник: Доброго времени суток!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
А таки фсе : и вершки и корешки.... определилася.... фсе ф хозяйстве НУНО !!!
Источник: Цулум, Леночка ! )))
KAMARGY Мудрец (15735) 13 лет назад
что крылья?... вот ноги!... что под руку попало то и хорошо, чаще конечно корешки попадают...
о.Сергий Просветленный (21079) 13 лет назад
А мне золотую серединку....
Источник: Солнечной, Привет!