Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! ! Какой лучше всего Firewall установить?

Игорь Мастер (1073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nika Просветленный (48484) 12 лет назад
Для меня лучше тот FireWall который проверен и "реально" работает, а также прост в освоении (Windows'ий не в счет =)) мой выбор Outpost!
Да, однозначно разными производителями можно и нужно пользоваться... Исключения спец. пакеты которые дополняют друг друга.. .
http://freesoft.ru/?id=80544
Остальные ответы
NEMO Искусственный Интеллект (140241) 12 лет назад
Бесплатный Comodo. Правда нет русского.