
продолжение........

Пользователь удален Мыслитель (5029), закрыт 14 лет назад
Ну что за сила в этом слове..
Ну что за буквы в нем стоят..
И кто поставил эти буквы...
В такой последовательный ряд....

Я много думаю про это...
И размышляю сам с собой...
Зачем и кто придумал слово...
Которым мы зовем ЛЮБОВЬ....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1160) 14 лет назад
Клево!
Спасибо тому, кто его придумал!
Чевство котороеоно обозначает дает в жизне самые сильные, самые яркие, самые....вообщем эиоции!
Остальные ответы
Котёнок Мастер (1961) 14 лет назад
Девочки! АУ! Стихи про СЛОВО, а не про чувство!:)))) Так что собрали сопли в кучу - и не плачем!)))