Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека в друзьях на 90 процентов его же другие ящики это для того,чтобы было откуда слова поддержки получить?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 13 лет назад
Серень... я тут не могу ну никак вычеслить одну даму! взялась из не откуда... и в курсе всех проектных интриг! прикинь! в подруги набивается!
и что делать? страшнА млять!!!)))))))))))
Остальные ответы
люблю тюльпаны Гуру (4345) 13 лет назад
ну... если от тебя не дождаться... что ж еще остается?))))
Пользователь удален Мудрец (10142) 13 лет назад
Ну это как-то смахивает на онанизм))))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (223659) 13 лет назад
а иногда бывает такое душевное состояние когда хочется поговорить с хорошим человеком по принципу сам с собой)))))))
Источник: если что вызывайте психушку)))