Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо, что ты у мня есть !!!Кому Вы говорите эти слова ???

Марина Гревцева Оракул (74307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Гуру (4172) 13 лет назад
маме, сестре и любимому человеку.
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289) 13 лет назад

ХОЧУ ЛЮБИТЬ. .

ХОЧУ СТРАДАТЬ. .

НО НЕ ХОЧУ -

СРАЗУ В КРОВАТЬ !

Есть ведь и другие интересные места… верно ???

спасибо... тебе....
Мария Скачко Мастер (1186) 13 лет назад
своим деткам-котяткам!!!! они самое дорогое!
Mara Мастер (2100) 13 лет назад
мужу:)... а картинка-просто чудо!!!!
Евгения Потапова Мастер (1225) 13 лет назад
Конечно же - своей любимой доченьке!!!! Подруге!!!! Ни в коем случае - не мужчине.... пусть не обольщается!!!
заинька Ученик (155) 13 лет назад
Своей МАМОЧКЕ! Картинка-прелесть!
Яна Знаток (382) 13 лет назад
Соему сиамскому котику!!!! я его просто обожаю он самій лучший!!!!)))))))))))