Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попастьв отмеченые на фотографии?

Сириус Знаток (394), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как мне это сделать?
Лучший ответ
КиНиК Просветленный (37418) 12 лет назад
Если Opera - ни как .

Для остальных - заходиш в альбом, открываеш фото, в низу будет "отметить друга" нажать
появится рамка которая перемещается и меняет размер (курсором) выбираеш нужное место и
нажимаеш "сохранить"- всплывает окно "впиши имя друга" или "это я" - обзываеш его и опять "сохранить" и всё.

(на своих фотках можеш что надо отметить и подписать)
(на чужих только друзей из "мой мир" - и друг должен разрешить в настройках)
Остальные ответы
Дина Мастер (1693) 12 лет назад
Нужно или сам себя отметь или кто-то должен тебя отметить. Всё очень просто!!!!