Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Разбуди меня когда закончится Сентябрь!!!" Что делать если уже Октябрь?...

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...и я еще сплю...
Лучший ответ
Оттери Просветленный (28959) 13 лет назад
А я думала в октябре УЖЕ пора впадать в спячку! ! Ну да ладно, продолжай отдыхать, до Нового Года нужно хорошенько выспаться! ! ;))))
Источник: Приветствую! ! ;))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Привет)) Признаться честно - думал уже не поприветствую.. тебя... и других)) А сложится так что и с Новым Годом поздравлю... быть может)))
Оттери Просветленный (28959) Эко загадочно изъясняешься!! У словосочетания "может быть" около двухсот значений... по самым скромным подсчетам?! ;))))
Остальные ответы
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
все ...это глубокая спячка началась ))))))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
До Зимы еще далеко)) Привет, Загадочная))
Эдичка это Я Мастер (1943) 13 лет назад
проспал.... а?
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Только в суд на меня не подавайте - засужу)))
Эдичка это Я Мастер (1943) и не думала даже, не любитель я волокит всяких
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
что-то спячка у тебя не по графику)))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Карамба) А я вообще живу не по плану)) Неадекват)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
спи -не морочь голову=)))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Спят Вдвоём)))
Мария Л Мастер (1162) 13 лет назад
значит сентябрь ужо закончилсо, а тибя забыли разбудить!
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Шикарно))
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 13 лет назад
С шик-блеск-арным октябрём тебя!
Пожелай мне споки ноки когда начнётся февраль)
Источник: Приветище тебе, дарлин!)
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Приветос Лилу Мигель Мультипас!)))