Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В браке все устраевает! Одна проблема - жена не разрешает завести подружку!))))

Алексей Молодцов Гуру (3751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Гуру (4536) 13 лет назад
плохо (( она у тебя строгая ((
Остальные ответы
Dasha Профи (590) 13 лет назад
а зачем подружка, если всё устраивает??
Born Blond Просветленный (34138) 13 лет назад
А Вы не спрашивате разрешения :=))
александр криворотов Гуру (4746) 13 лет назад
Во, блин!!!! Как все запущено....
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Лёха, открою один секрет - не говори ей об этом.
Мария Смирнова Гуру (4215) 13 лет назад
А зачем афишировать???. Ругаются не за то что изменяшь, а за то что ты попался.
Pol VolkovИскусственный Интеллект (127476) 13 лет назад
А вы, Мария, и вправду профи...;)
irina Мастер (1442) 13 лет назад
убила бы, чесно!!!
Саша.Мыслитель (6420) 13 лет назад
А ты и есть жена?
irina Мастер (1442) Слава Богу нет!Мышление мне не нравиться мужское.
Selena Мастер (1268) 13 лет назад
А ты попробуй подружиться с женой! )))
А вообще, чем чаще и разнообразней вы с женой дружите, тем меньше надобность в подружке!
Анна П Мастер (1385) 13 лет назад
Безобразие!! ! Какое ущемление прав!! ! А вы ей уже разрешили завести друга?))))))
Doom2001 Оракул (73779) 13 лет назад
как бы ваша жена дружка не завела..
Лулия Мыслитель (7689) 13 лет назад
значит не все устраивает, раз подружку захотелось
VseBench Мастер (1003) 13 лет назад
Зачем женился? ходил бы сутками по подружкам.
Таня Танын Мудрец (15545) 13 лет назад
Если все устраивает, зачем подружка? Или так: если нужна подружка, значит, не все устраивает
LISIA MORDA Мастер (1421) 13 лет назад
А как бы отнеслись, если бы она попросила вас завести друга для себя любимой? А!!!?
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789) 13 лет назад
Свинговать пытаетесь? )))))))
Источник: Ну-ну...
МиЛана Гуру (3194) 13 лет назад
А ты ей разреши завести дружкА, ))) Посмотрит, как тебе это нравится и тебе разрешит!!!!: -))))
Нина Просветленный (22133) 13 лет назад
Избытком сил страдаете? Или недостатком квалификации?
Лана Мудрец (12098) 13 лет назад
Заведешь подружку, будет много проблем, а так одна только