Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться снег во сне?

Кыса МурыСа Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Подхожу к окошку , а там всё всё белое
Лучший ответ
Алар Наэни Оракул (61336) 13 лет назад
когда снился сон? если зимой то снег означает одно, если в другое время года то совершенно другое. по вашему предложению означает: " оцениваю свою ситуацию в улучшении денежных дел.... "
Остальные ответы
Nahual ' Мыслитель (8833) 13 лет назад
к поцелуям на морозе
alehandr li Ученик (104) 13 лет назад
sneg,voda i krov vo sne eto xorosho
OdJob Мудрец (16475) 13 лет назад
Холодно наверное у Вас? Вы замерзаете во сне, потому что во сне замедляются процессы жизнедеятельности и немного спадает температура Вашего тела.
Тырча Мыслитель (6351) 13 лет назад
ну идти по снегу - к любовному свиданию а так как у вас - зима как бы не в сезон - к денежному успеху.
elleanelle@mail.ru Оракул (78018) 13 лет назад
За окошком - вне семьи
Снег - прохладные отношения с людьми.
Т. е. на работе / учебе отношения не складываются :)) Сон не следует относить к "плохим"
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Владимир Мыслитель (9104) 13 лет назад
Не согласен со всеми. Может просто по зиме соскучились. В общем в голову не берите.
Bodhysatva(ЛД50) Мастер (1542) 13 лет назад
Станете свидителем чего то неожиданого.
Марго Мастер (1537) 13 лет назад
Снег не в сезон снится к свиданию и веселью!