
А вот это ФОТА)))ПлиЗ ваши коменты)))Это праздник для....

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад

ВСЕМ САМЫХ ЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ)))ПРАЗДНИК В ДУШЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ)))
КАПРИЗНУЮ ДЕВЧОНКУ МОНУ Я ПОЗДРАВЛЯЮ СО СТАТУСОМ МУДРЕЦА)))
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Спасибо, родная... .
Вот это праздник.... настоящий.... сколько шариков!!! !
Я так тебе благодарна... .
Зацеловываю всю....
Источник: Счастливая Мона....
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
Я рада что малышка Мона рада..теперь я пошла байки..потом скину ссылку выберешь сама ЛО..чмок..я баю)))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Сладких счастливых снов, нежно целую...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 13 лет назад
вот можешь вернуться и посмотреть поздравления..я закрываю вопрос)))Чмок)))
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Поздравляем ...с присвоением очередного звания!!!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Спасиб...очень лестно твоё внимание...
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
а если гулянье по такому поводу плавно перетечет в ночь, то тогда мы ей устроим
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Какое большое спасибо!!! Какая крысота....
Чмок, чмок, чмок... много раз...
**Iriska Просветленный (33317) а меня в свое время вот так поздравили
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 13 лет назад
Спасибо Ева! Мону поздравляю! Как приятно--прямо с утра Праздник! Как красиво!
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Это как мечты.... их много и они разлетаются ...так и не исполнившись....
Маруся Гуру (3104) 13 лет назад
А если бы все эти шарики раздали бы людям, и они вдохнули гелий, которым накачены... было бы еще веселее)))))))))
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) 13 лет назад
Свой статус люди получают по заслугам
Кому легко дается он, кому -то сложно
Стремится каждый поддержать движенье друга
Подняться выше вверх, на сколько можно
Пусть банили тебя и грязью поливают
Но ты добилась своего признанья наконец
От всей души тебя я поздравляю.
Будь мудрой Моna.Ты теперь Мудрец.. .
И требую продолжения банкета.. .

MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Спасибо родной, так тронута....люблю безмерно...
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) Я тоже тебя очень сильно люблю...
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
У нас дождь с утра, а от твоих шариков настроение 100%! Спасибо!
Мона, солнышко, а это тебе! Поздравляю!
Источник: И всем, всем, всем!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Aufmerksamkeit, attention, attenzione, atención, prévenances, т. е. ВНИМАНИЕ.. .
Спасибо тебе за него.