
Лесбийский секс пополам с соплями....

Начальник Кордебалета Оракул (76919), закрыт 13 лет назад
Снилось мне че-то невнятное сегодня..девушки...ласки..перемежались сценами сопливых детей, которых срочно нужно оберегать..и кровоточащих ран..на которые не было времени обращать внимание....

Утречка, зайки!!
А вам чТО СНИЛОСЬ СЕГОДНЯ???
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117154) 13 лет назад
Хм, собирался на самолет ))))) Лететь наверно кудай то хотел ))))))
Источник: Привет Олька !!!
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42936) 13 лет назад
мне НИЧЕГО не снится. Говорят живу слишком честно ибо сплю слишком крепко и спокойно ))
Транк Мыслитель (6010) 13 лет назад
А мне снился отдых и море
Маша Ненаша Мастер (1088) 13 лет назад
Приветик!
А я спала, как убитая!! !
Ничего не помню. Кажется, даже проснулась в той же позе, что и легла! Во как!! !
А хочется ведь попробовать ВСЕ-все!!!
Евгений Долгих Профи (651) 13 лет назад
Гулял в лесу. Почему то ночью! Но было не страшно, я темноты не боюсь
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
А я вообще не спала всю ночь.. .
Не знаю, как рабочий день выдержать.. .
И кофемашинка сломалась (
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
А мне что то красивое снилось, т. к. проснулась в хорошем настроение)))
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
цветной мультик снился...)