Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнок прикалывает борода у пацанов?

Alexey Профи (946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nastony Профи (863) 13 лет назад
меня даже 3хдневная щетина отталкивает.. что уж о бороде говорить) она корябаецца, и моська потом вся в мааааленьких ссадинках и горит шо ппц)) )
Остальные ответы
Евгения Мастер (1135) 13 лет назад
лично меня борода-ПРОСТО БЕСИТ....
Тамара Калашникова Мыслитель (5186) 13 лет назад
мне-мерзковато.... нихочу никого обижать! =)
KissaYa Профи (607) 13 лет назад
неа, лично мне не нравиться, не люблю бородатых, волосатых мужчин. потому что колючие, а у нас кожа ведь нежная и чувствительная, сразу раздражение появляется :). лучше совсем не заводить бороду:) . я например своего просила 2 раза в день бриться, он у меня слишком колючий:). вот.
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
не люблю лохматость на лице у мужчины!
Danissimo Знаток (329) 13 лет назад
да если она стильная и короткая....
Ирина Никифорова Мастер (1280) 13 лет назад
не очень. Ассоциации с бардами
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Терпеть не могу ни бороду ни усы
Ирина Махонина Мыслитель (8783) 13 лет назад
Смотря какая, бывает мягкая слекга щекочущая такая приятная...
Катя Просветленный (30111) 13 лет назад
если тока как у Иракли, а длинные бороды это не гигиенично
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Меня прикалывает)))) Ну тока не густая и длинная))) И ваще уж лучше тогда усы:)