Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я в шоке!!!Мужики,да вы совсем охамели!Девочки,что делать то?

Vladlena Гуру (3172), закрыт 13 лет назад
Она-"Почему,ну почему ты меня бросаешь?!?"
Он-"Детка,все просто,не люблю б/у!"
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
у б/у еще руки не бэушные как дам промеж глаз
убежал бы сразу=))
Остальные ответы
юрист Мастер (2146) 13 лет назад
да уж, я бы сказала да промолчу, я бы его грохнула, но тут с учётом характера
ONIK Искусственный Интеллект (199157) 13 лет назад
дальше будет только хуже, я похлеще слышал
Стася Мыслитель (7935) 13 лет назад
Предлогаю объявить сексуальный байкот мужикам и совершить матриархальную революцию
ЗолотойМудрец (19728) 13 лет назад
Фиг вам, дамы, ваше кое какое место не даст вам подобные бойкоты устраивать))
Стася Мыслитель (7935) Маструбация да здравструет! Даешь искуственное оплодотворение!
//Син///Ине// Мудрец (10218) 13 лет назад
hahaha
sam to ne bu chtoli?
i ne pomnit navernoe kuda pisjun svoi soval..
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
аххахаххааа)))) 0
позитив)))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
бывает б/у, даже лучше, чем новое ))
приветик
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Расстрел или разчленение ???
Источник: Привет !