
влияет ли многолетние куренье на качество и продолжительность секса у женщин?

ржд-эр Искусственный Интеллект (113421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ron Гений (69726) 13 лет назад
Конечно, влияет :) Давно заметил, что чем больше девушка курит, тем больше ленится в постели: лежит, как бревно - с такими больше одного раза и встречаться то редко хочется. Противно, блин :))
ржд-эрИскусственный Интеллект (113421) 13 лет назад
эт правда что ли? а я думал это выражаеться в сухости влагалища..
Ron Гений (69726) Не знаю, есть ли прямая зависимость, но часто именно так получается
Остальные ответы
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
обсолютно нет а вот на ранний климакс да
ржд-эрИскусственный Интеллект (113421) 13 лет назад
позе на прафду,тока вона исчо и читать люпит до поздна-плять я бы убил всех писак детективов.
немножко весёлый Мудрец (15432) лутше всего на ночь глядя смотреть какой нибудь весёлый эротичный видеофильм это возбуждает и поднимает настроение
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
продолжительность секса у женщин
зависит ТОЛЬКО от продолжительности секса у мужчин))
Лика АлексееваИскусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Я вот по другому думала,курить бросила недавно,
Ан нет....мой секс как заканчивался так и заканчивается,
когда у мужа....
ОбЫдно....столько мучений с борьбой с курением..а секс и ныне там!
ржд-эр Искусственный Интеллект (113421) зато вы мозете сапой кортитса.