Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Как правильно сформировать жалобу и куда (главное) на провайдера ДОМ. РУ?

Переехала на постоянное место жительства из Н. Новгорода в Киров. В Нижнем был зарегистрирован договор на услугу ТВ, позвонила на горячую линию, мне объяснили, что для расторжения договора нужно взять паспорт, желтую карту извлечь из телевизора и придти в абонентский отдел. Пришла в абонентский отдел со всем барохлом их, где мне отказали в расторжении договора, руководство не пригласили, мотивировав это тем, что по их внутреннему регламенту РУКОВОДСТВО НЕ ЖЕЛАЕТ ВИДЕТЬ СВОИХ АБОНЕНТОВ. Вобщем, после миллиона звонков на горячую линию, где меня постоянно переключали от старшего к еще более старшему специалисту, мне сказали, что расторгнуть договор можно обратившись в абонентский отдел и ИСКРЕННЕ НЕДОУМЕВАЛИ почему же со мной не расторгнули договор. Предстоящей ночью я уезжала. И увезла в итоге битвы ссобой трофеи - нерасторгнутый договор с ДОМРУ и их кам-модуль, за который по неким ШТРАФНЫМ санкциям мне угрожают штрафом в 2000 рублей (зато этот кам-модуль станет моим). Только вот беда. По моему новому адресу нет такого провайдера, а для местного этот чудо кам-модуль, конечно же не подходит. В кирове есть резиденция ДОМРУ, но там ведут туже политику - "мы с Вами договор не заключали и расторгнуть не можем, езжайте в НН". И как мне от них отключиться? Счета то они мне шлют!!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Если провайдер отклоняет претензию полностью или частично, либо ответ о результатах рассмотрения претензии так и не получен, обращайтесь с жалобой на вашего Интернет-провайдера в Роспотребнадзор.

Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф. И. О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование Интернет-провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату. К обращению приложите:

договор с провайдером;
квитанции об оплате услуг;
претензию к провайдеру.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Да наплевать на них, пусть свои счета шлют. Вы их услугами не пользуетесь, значит и оплачивать больше ничего не должны. Чтобы расторгнуть договор, вы за ними бегать не обязаны. Просто можете перестать платить. А при неоплате, действие услуги и следовательно договора, автоматически приостанавливается. По логике должно быть так.
Но вам теперь придётся подключаться к новому провайдеру.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

У вас на руках есть экземпляр вашего договора?
Вот берете оттуда реквизиты и на юр адрес компании заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении присылает свое письмо о расторжении договора. Рекомендую так же туда и приложить жалобу, в которой расскажете о некомпетентности их сотрудников и о том что вы потратили свое драгоценное время бегая по их офисам.