Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нарушаешь ли ты правила?

Медуза Горгона Мыслитель (6775), закрыт 13 лет назад
и какие правила нарушать приятнее всего?
Лучший ответ
Андрей Герасимов Профи (888) 13 лет назад
Игра в любовь. Прошу заметить именно игра, там столько правил, и нарушать их так приятно. А в любви правила нарушать опасно. Она может наказать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Да почти каждый день. Хобби у меня нарушать правило
red line Мастер (1261) 13 лет назад
da giznj vne zakona eto interesno!
ispital!
no giznj v zakone namnogo slognee!