Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничто стоит так дорого и не ценится так дёшево - как понты?

Фантом Оракул (90580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
С Тимати сегодня столкнулась.... жуткое зрелище! А понтов-то понтов....
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 13 лет назад
А понтовитость с нуля -это талант!
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Понты бывают разные.... и дорогие.... и дешевые... .
Всё зависит от лоха, который должен "потребить" этот понт....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
особливо если хочется на унитаз))))))))))))))))))))))