

Ваз 2107 карб зарядка
Здравствуйте. У меня ваз 2107 карбюратор. По стандартному вольтметру на панели приборов, когда только завожусь, стрелка чуть дальше середины, примерно 12 воль (ориентируюсь по прибору на ваз 2105), когда включаю габариты, печку, то напряжение падает и держится рядом с белой отметкой, если включить ближний свет, то еще сильнее проседает, а если дальний, то может быть у красной отметки. Вобщем вольтметр этот так и держится на уровне с включенным светом, если отключать, то оно вырастет, но не до первоначального состояния напряжения. Сделал следующее. Завел машину, примерно напряжение так же 12 волт, открыл капот, снял клему с АКБ - сел в авто, начал немного давать газу, и стрелка вольтметра начала показывать на уровне 15 вольт. Вопрос. Почему так может быть? И идет ли зарядка на АКБ если я на холостом скину клему "-" и буду газовать?
Аккумулятор помирает, генератор помирает... И как зарядка пойдет на акб, если ты клемму скинешь? По воздуху? Напряжение проседает - это нормально, если гена с акумом больны...

Акб даёт нагрузку на гену. Штатному вольтметру не верьте. Состояние гены измеряется при полной нагрузкой при оборотах 1500-2000.Должно не ниже 13В быть. Приобретите не дорогой мультиметр и замеряйте.
не "забивайте себе голову" если при 1000 об/мин. и включённых ВСЕХ потребителях, машина работает ТОЛЬКО от генератора, то что вы ещё хотели?
Не надо так проверять зарядку, только с вольтметром, причем не встроенным, а отдельным, он точнее, чам вазовский прибор.
Если по вольтажу будет не 13,2-14,5В, то проверять контакты цепи зарядки, реле-регулятор, щетки.