Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что изучает наука Археология ???

Профи (759), закрыт 8 лет назад
Дайте более развернутый ответ !
Лучший ответ
Археология – это наука, которая изучает прошлое человечества. Таким образом, археология тесно связана с историей. Но, в отличие от истории, в археологии изучение прошлого происходит по памятникам материальной культуры – орудиям труда, захоронениям, оружию и т. д. Памятники находят в основном в результате специальных археологических раскопок.
Остальные ответы
Археология изучает остались ли какие либо ценности у трупов прошедших эпох. И где это всё они попрятали.
Комментарий удален
Археология изучает артефакты человеческой деятельности, дошедшие до наших времен из глубины веков. То есть, реконструирует прошлое по его материальным остаткам.
изучает археологические слои Земли. каждый слой содержит мат. свидетельства опред. времени
Археология – это наука, которая изучает прошлое человечества. Таким образом, археология тесно связана с историей. Но, в отличие от истории, в археологии изучение прошлого происходит по памятникам материальной культуры – орудиям труда, захоронениям, оружию и т. д. Памятники находят в основном в результате специальных археологических раскопок.