Подскажите как построить линию защиты столкнулись со случаем "потребительского экстремизма"
Доброго дня. На нашу компанию подали Гражданский иск в суд физическое лицо. Мы продаем детское игровое оборудование. Клиент купил игровое оборудование для развлекательного центра б. у. Все оборудование было проверено и в находилось в рабочем состояние и имело гарантийный талон с ограниченной гарантией 2 недели. На приемку оборудования перед отправкой клиент не приезжал. После получения клиент начал меня заваливать письмами, сначала он просил поменять лампочки, или оплатить их замену, потом ему не понравился звук в аппарате и он сам произвел ремонт. Потом он потребовал вернуть ему деньги, на что мы возразили т. к. данное оборудование является технически сложным и согласно Перечню не может быть возвращено или обменяно на аналогичный товар. После этого он подал на нас в суд по защите прав потребителей и где потребовал взыскать с нас стоимость аппарата (при том что данный аппарат находится у клиента) , стоимость его ремонта (хотя нам сервисный центр он его не отвозил, а ремонтировал самостоятельно), стоимость доставки до потребителя, штраф за моральный вред и штраф за неисполнение требований потребителя. Итого при стоимости оборудования 95 тыс. сумма иска составила 242 тыс, при том, что оборудование было отремонтировано самим клиентом и находится в его распоряжении. Мы написали частную жалобу на определение суда по обеспечению иска где проинформировали, что оборудование является коммерческим т. к. используется не в личных целях, а для коммерческом использование, т. к. на этом оборудование установлены карточные считыватели для оплаты игры. Таким образом истец не может ссылаться на действие закона о защите прав потребителя. А так же указали на то что оборудование является технически сложным и не подлежащим обмену и возврату. Правильно ли мы строим линию защиты указывая, на то что иск истца не может попадать под действие закона о Защите прав потребителя, указывая суду на то, что оборудование является коммерческим? Наша компания поставляет детское игровое оборудование в школы, дет. сады, дома отдыха, торговые центры и развлекательные заведения. У нас более чем 10 летний стаж работы, а истец требует в качестве обеспечения арестовать расчетный счет, парализовав деятельность предприятия, оплату труда, выплату пособий и уплату налогов
отношения регулируются Гражданским Кодексом, он не потребитель, это верно.
Но и по ГК есть ответственность за качество товара.
2 ваших плюса - куплено б. у., как вы сказали, и "НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПОКУПАТЕЛЯ" (самостоятельный ремонт). После того, как
он сам "влез в товар" - никакой ответственности вы нести не можете.
Ловите его в суде под протокол (аккуратно, не афишируя), чтобы он сам сказал
- я сам ремонтировал - и всё. До свидания.
Ссылка на то, что правоотношения не регулируются ФЗ " О ЗПП" разумна, с остальным надо разбираться детально, смотреть договор, который заключался ( если заключался) и т. д.
а в суде с документами ознакомились? он что-то прикладывал, кроме слов?