

Синоним к "имеющий потенциал"
Синонимы к «имеющий потенциал»:
имеющий возможности
имеющий запас
имеющий заряд
имеющий резерв
имеющий ресурсы
имеющий внутренние резервы
перспективный
СЛАЙД 1. Уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию проект плана по открытию туристского агентства в Хабаровском крае.
СЛАЙД 2. Первый этап реализации проекта – оценка потенциала выбранного региона для старта и развития бизнеса. Хабаровск – город-миллионник Дальневосточного федерального округа.
СЛАЙД 3. Это крупнейший город Дальнего Востока. Благодаря большому населению, выгодному местоположению и развитой экономике этот город имеет большие возможности для бизнеса и серьезно выделяется на фоне многих других своихи соседей. Поэтому если открывать турагентство, то именно здесь.
СЛАЙД 4. Второй этап реализации проекта – выбор организационно-правовой формы для организации турагентства. В нашем случае – это общество с ограниченной ответственностью. Потому что уровень доверия клиентов и партнеров к ООО часто гораздо выше, чем, к ИП. Наше турагентство называется ООО «Агентство путешествий «Саквояж Драйв».
СЛАЙД 5. Третий этап реализации проекта – разработка фирменного стиля организации.
Разработка фирменного стиля в турагентстве поможет создать уникальный имидж, который будет транслировать образ и ценности компании.
СЛАЙД 6. Четвертый этап – определение ключевой целевой аудитории потребителей турагентства. На основании анализа целевой группы был составлен сегмент потребителей по ряду признаков. Ядро целевой аудитории турагентства: туристы из Хабаровска с доходом более 250 000 руб. на семью, которые предпочитают экскурсионный и активный отдых. Также потенциальные туристы выбирают и путешествия за пределы страны.
СЛАЙД 7. Пятый этап реализации проекта – специфика делопроизводства туристического агентства, выбор концепции туристского агентства. В настоящее время в турагентском бизнесе существует несколько форм взаимодействия туроператоров и турагентов. Наше – это независимое турагентство – организация, которая работает с большим количеством туроператоров, которых считает лучшими и надежными и не зависит ни от одного из них. С преимуществами работы независимых турагентств вы можете ознакомиться на слайде.
СЛАЙД 8. Наше турагентство будет специализироваться на продажах пакетных туров речных круизах на теплоходах по Амуру, а также на индивидуальных турах по любым направлениям. Также мы планируем оказывать помощь в выборе и бронирование баз отдыха в Хабаровске.
СЛАЙД 9. К тому же в ассортименте нашего турагентства будут представлены дополнительные услуги: продажа авиа и ж/д билетов, услуги трансфера, туры в кредит, помощь в оформлении виз и многое другое.
СЛАЙД 10. Шестой этап – выбор месторасположения офиса. Месторасположение туристического агентства играет важную роль – желательно, чтобы оно находилось в легкодоступном месте и имело пешеходный трафик.
СЛАЙД 11. Наше турагентство мы планируем открывать в торгово-развлекательном центре «Макси Молл», это районный комплекс с семейными ценностями, где каждый сможет почувствовать атмосферу комфорта и уюта. Более того, на прилегающей к комплексу территории функционирует бесплатная парковочная стоянка на 700 машиномест.
СЛАЙД 12. Также мы учитывали высокий объём жителей в точке зоны охвата.
СЛАЙД 13. Высокий трафик посешаемости ТРК и эффективный состав арендаторов.
СЛАЙД 14. Седьмой этап – выбор помещения туристской организации. Тип офиса аквариум.
СЛАЙД 15. Планируемое место аренды офиса, площадью 25 кв. м, расположено на 2 этаже напротив магазина Кари. К тому же, офис находится рядом с разнопрофильными магазинами, что будет увеличивать число потенциальных клиентов.
СЛАЙД 16. На данном этапе также осуществляется организация офиса продаж: зонирование помещения
СЛАЙД 17. Расстановка мебели и брендирование офиса.
скрытые возможности
Талантливый