Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я считаю что самая красивая и раскошная машина это Ferari 360 Spideк темно-серебристо-красного цвета

Добрый Электроник Мастер (1195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (733) 14 лет назад
я тоже за тебя!! против ничо неимею!!
Остальные ответы
The Shiva Мастер (1903) 14 лет назад
конечно классная, и стоит совсем немного так понты
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
Да безусловно, только посмотри как правильно пишеться феррари, а то вдруг купить придется
Storm 0505 Мастер (1397) 14 лет назад
Мне вообще нравятся Ferrari....А в этом случае я с тобой полностью согласна - машина высшая!!!